Фото: Про осень и облака
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Октябрь. То, что осталось от р.Томь :), Canon EOS 30D Canon EF 17-40 mm f/4 L USM 26.08.2008
В данном снимке мне почему-то ощущается приплюснутость сверху...
И меня верх как-то отвлекает... может его отрезать немного
Насчет приплюснутости - я ничего не плющил, и это не панорама, - один кадр. Скорее форма облаков создает такой эффект
Ответ для Кошкин Дом 26.08.2008 | 13:55:
Да, согласен, скорее зарисовка. Более явный КЦ действитлеьно просится. Хотя в данной работе он есть, выделен цветом, и к нему сходятся линии, просто расположение "не классическое", а вот со смысловым сложнее
Ответ для empty 26.08.2008 | 08:51:
Хочется поделиться некоторыми рецептами, но пока нет времени. Кое-где пишу под работами свои методы. Можно зайти на мою страницу и нажать "Все комментарии автора"
Вот кстати кадо до обработки (1-й слой):
До использования градиентов (как раз тут) я обычно делал отрицательную поправку в одну ступень в среднем (ориентировался на гистограму чтобы не обрезались прежде всего света), либо замерял по горизонту с приоритетом неба. Сотв-но тени приходлось немного вытягивать из равов, что терпимо, но не есть гуд.
Сейчас обычно снимаю с градиентными фильтрами такие сюжеты (Cokin)
Тут просто осень уже, солнце довольно низкое и ближе к вечеру. плюс нет сильных перепадов по яркости в сюжете.
нифига себе O_O о ёёёй . как Вы круто обработали. я почему-то думал, что фотошопа меньше. елки-палки. где про это написано? ((( хочу также
Да тут совсем немного обработки: повышение контраста + Selective Color задействован, и наконец резкость увеличена.
Из чего-то необычного только то что выравнивался цвет и яркость неба (эффект неравномерной поляризации от полярика на широком угле и бокового освещения), но это тоже делается очень просто:
1. Слой корректировки Selective Color
2. Понижаем яркость Cian, Blue
3. Выравниваем результат ч.б. градиентом по маске
Для того чтобы б.м. точно попасть - лучше перед всем этим поставить метки и смотреть в панели info параметры цвета пока более менее не начнет совпадать.
Все технники обработки которые я сейчас использую чрезвычайно просты, это раньше я делал десятки слоев. Сейчас обхожусь несколькими слоями корректировки (с разными режимами наложения) практически для любой задачи. Из любимых инструментов: Curves и Selective Color
Только для повышения резкости в конце делаю дубликаты слоя и шарплю/смягчаю отдельные каналы.
Ок. выложу в раздел Статьи и уроки на днях
Плюс потом я откладываю на сутки обработанную работу, и если через сутки посотрев незамыленным взглядом ничего бльше не меняю то выкладываю. Такая система как-то с годами сама собой сложилась.
Надо сказать, что раньше я тратил на обработку снимка несколько часов, потом многие процессы оптимизировались со временем. Хотя и акшены до сих пор не люблю писать и использовать.
Спасибо всем за отзывы.