Хороший сюжет, здорово вышли лучи света из окон, но хочется чуть менее ярко пятно на полу и чуть более светлый задний план. А так, нравится. Скажите вы в RAW снимаете?
Ответ для URIAN: Я думаю, что это именно тот случай, когда без RAW не обойтись. Так как RAW сохраняет данные в 12 бит на канал, у Вас появляется возможность "спасти" оконные рамы, затемнение от рам на световом пятне на полу, и вытянуть темные участки заднего плана
Ответ для sergA: Согласен с вами,RAW позволяет очень многое.Но мне кажется,что если всё вытягивать снимок получится, скажем так,слишком правильный,исчезнет некоторая загадка,необычность,момент яркого озарения и останутся только люди в храме и обычный солнечный свет
Ответ для URIAN: Это все от Вас зависит. Вы главное поймите, если вы не решаете, что уместно, а что нет при обработке RAW, значит за вас решает японский программист, который написал алгоритм усечения цветового пространства до 8ми бит на канал.
Нет,RAW использую очень редко
Я думаю, что это именно тот случай, когда без RAW не обойтись. Так как RAW сохраняет данные в 12 бит на канал, у Вас появляется возможность "спасти" оконные рамы, затемнение от рам на световом пятне на полу, и вытянуть темные участки заднего плана
Согласен с вами,RAW позволяет очень многое.Но мне кажется,что если всё вытягивать снимок получится, скажем так,слишком правильный,исчезнет некоторая загадка,необычность,момент яркого озарения и останутся только люди в храме и обычный солнечный свет
Это все от Вас зависит. Вы главное поймите, если вы не решаете, что уместно, а что нет при обработке RAW, значит за вас решает японский программист, который написал алгоритм усечения цветового пространства до 8ми бит на канал.