01 мая


Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы

Фото: Железные выкрутасы

...
Предыдущая
Следующая
Железные выкрутасы
Общий рейтинг: 28
В проекте представлены фрагменты моих работ выполненых в кузнечных технологиях. Хотелось показать красоту пластики простого чёрного железа. Приятного просмотра., NikonD300 AF-S 17-55.1:2,8 12.12.2009
Технично, грамотно снято и "вкусно" подано. Мне понравилось. действительно красиво и пластично, совсем даже не холодное оно, это ваше железо
Спасибо, рад что понравилось.Ответ для Agonda 12.12.2009 | 14:21:
Мне тоже очень понравилось!..
Правильно я понял, что выкрутасы тоже Вам принадлежат?
Красиво получились "выкрутасы"!!!
Это фото фрагменты моих творческих работ, моя профессия художник по металлу и использую в основном кузнечные технологии.Ответ для KonstKonst 13.12.2009 | 01:08:
Вернулась посмотреть ещё раз на красоту и только теперь поняла, что здесь представленна Ваша работа не только как фотографа, но и как художника. Изумлена. Вызывает уважение и восхищение! Очень рада, что у нас здесь такие неординарные, творческие люди собираются! Спасибо!
Если есть желание, зайдите на мой сайт.Ответ для Agonda 13.12.2009 | 16:34:
особенно 1, 2 и 10 понравились!
остальные просто понравились
Еще раз зашел полюбоваться Вашими работами, посетил сайт... Замечательное у Вас дело!
А к проекту "12 стульев", который сначала в Летнем саду стоял, а теперь в Петропавловке, Вы не имели отношения?..
Небольшое отношение имею, так как это совместная работа всех членов гильдии кузнецов С.Петербурга, в этой работе принимали участие кузнецы из других городов России, Белоруссии и Украины. Это одна из таких совместных работ. Мы каждый год проводим фестивали кузнечного искусства и в результате фестиваля появляются аналогичные работы в городе.Ответ для KonstKonst 14.12.2009 | 01:23:
Ответ для vlamar 14.12.2009 | 14:36:
А в каких местах еще работы появляются? В какое время фестиваль бывает?
очень понравилась Ваша работа и снимки!
Спасибо за внимание.Ответ для XoX 14.12.2009 | 15:37:
Ответ для KonstKonst 14.12.2009 | 01:23: В прошлом году сделали роскошную вазу с букетом для Михайловского сада, в рамках фестиваля "Имераторские сады С.Петерберга", но сейчас её убрали и может быть пока поставим в Петропавловке. В этом году начали делать часовню над источником в Ольгино.
и работы понравились и фотографии ! пластика такая легкая, как керамика !
интересный подход, оригинальная тема выбрана, подана светом хорошо- в общем понравилось
Ответ для vlamar 13.12.2009 | 15:50:

ПРОДОЛЖЕНИЕ

№6.
Кадр мне не нравится.
Слишком вялая модулировка поверхности листа, которая так пластична. В центр кадра поставлен вырез не кромке листа, но неясно, почему ему такое внимание уделил автор.
Возможно, стоило бы подсветить задний план.

№7.
Этот кадр снят с того же объекта , что и №2. Тут лучше распределена по полю кадра глубина резко изображаемого пространства, хороший свет. Удачно выбран виток в центре кадра. В общем и целом кадр можно считать камушком в мозаике, но это лишь мое мнение.

№8.
Деталь неизвестного мне назначения, которая вызывает у меня ассоциации , pardon, с женской грудью, что не так уж и плохо. Хорошо передана фактура. удачная игра света, очень кстати использован второй осветитель. Объект удачно наклонен.

№9.
Кадр мне нравится.
Изобилие форм, которые хорошо читаются благодаря удачному свету и хорошему распределению глубины резкости, надолго задерживает внимание. Этот букет напоминает кристаллы, которые выпали из черноты так , как выпадают химические критсаллы кристаллы из растворов.

№10.
Кадр мне не нравится. Здесь использованы утилитарные предметы обихода, а это – тема уже другого проекта. Возможна организация кадра, который бы находился в теме текущего проекта. Для этого стоило бы окружить маленькую рыбку другими металлическими изделиями так, чтобы она не сразу расшифровывалась бы зрителем, а была бы обнаружена при пристальном рассматривании композиции.

№11.
Кадр мне нравится. Здесь удачное использование нашинкованных обрезков уголка, размещенных в определенной композиции и напоминающих стаю птиц. Возможно, стоило бы припудрить в переносном смысле торцы.

№12.
Кадр мне не нравится. Мне нехватает здесь большей глубины резкости, такой, чтобы я хорошо различал рукоятку молотка и ее отражение в поверхности наковальни.
Мне нехватает здесь второго источника света, который бы обозначил объем рога наковальни. В предложенном варианте кадра существует большое темное пятно, которое надо бы разбить на части.

В заключение прошу учесть, что все, что я написал здесь, есть не что иное, как мое личное мнение, основанное на впечатлении от просмотра проекта, и предписывающей силы не имеет.

Успехов.
Ответ для vlamar 12.12.2009 | 15:37:

Добрый день!

Несколько слов о вашем проекте «ЖЕЛЕЗНЫЕ ВЫКРУТАСЫ».

Серия начинается с композиции из молотка и наковальни.

№ 1.
Больше всего в серии мне понравился именно этот кадр. Взгляд невольно останавливается
на молотке. У инструмента удивительно благородные линии, которые образуют форму , удачно вылепленную мягким, обволакивающим светом, интенсивность которого хорошо сочетается с глубоким черным тоном заднего плана. Рукоятка, как сюжетно второстепенная деталь композиции, уведена на второй план светом и нерезкостью изображения. Более сильно освещенная головка молотка композиционно уравновешена тоном серого прямоугольника справа. Несколько гвоздей перед молотком своим живописным беспорядком местного масштаба вносит дыхание жизни, оживляет кадр. Наковальня в этом ракурсе выглядит как постамент для композиции, и невозможно представить себе этот натюрморт на плоскости. Фактура поверхности наковальни воспроизведена умеренно резко, что не отвлекает внимания от молотка и гвоздиков.
Но меня отвлекает большая нерезкая круглая деталь внизу ! Совершенно очевидно, что это рог наковальни, что это неотъемлемая часть конструкции, что ее сильная нерезкость обусловлена техническими особенностями техники, но очень хочется избавить ее от такой степени нерезкости! Кроме того, ее следовало бы подсветить справа. Это более ясно обозначило бы ее форму и уравновесило бы по свету кадр. В результате этого в кадре образовался бы треугольник из светлых пятен – головки молотка, светлого треугольника справа и рога наковальни.

№2.
Композиция мне не понравилась.
Закрученные неведомой силой металлические прутья почему-то сняты так, что в поле резкости находятся витки слева , а все остальное представляет собой всего – навсего чередование светлых и темных пятен, расположенных с определенной закономерностью. Вот только наличие этой закономерности и держит кадр как единое целое. А почему бы не переместить резко изображаемое пространство на виток со светлыми пятнами и показать его фактуру?

№3.
Кадр мне не нравится.
Хорошо играют блики на выпуклых частях изделий в центре кадра, хорошо распределены по полю кадра блики света. Но при разглядывании кадра моему разуму не за что зацепиться, нечем оживить кадр, а ведь ровно половина его пропадает всуе! Почему бы вам не показать фактуру поверхности переднего плана, не оживить его чем- нибудь , например – налить небольшую лужицу масла , и ее граница тоже засверкает бликом.
Я полагаю, что вам, как кузнецу, знающему, что там в кадре и имеющему к этому непосредственное отношение, совершенно хорошо известно, что там такое лежит в кадре. Но я , как зритель, пребываю в неизвестности, и одной игры света мне тут маловато.

№4.
Этот кадр мне нравится больше предыдущего, несмотря на то, что я и тут не могу определить назначение предмета. Но кадр при разглядывании пробуждает мысль, и если ее думать, то начитаешь видеть разрубленный лист толстого металла, а отсюда совсем недалеко от ассоциаций на тему торжества победы над металлом. Но я подсветил бы кромку металла , так как по тону она сливается с поверхностью.Кстати , сильный боковой свет , направленный вдоль поверхности металла, лучше обозначил бы ее фактуру.

№5.
Кадр мне нравится.
Хорошо вылеплена светом форма листа. Сдержанная тональная гамма света и тени на его поверхности почему-то сразу дает знать сознанию, что он создан из металла. Своим существованием в пространстве черного цвета он символизирует победу над этой всепоглощающей черной вечностью. Но, чтобы отделить лист от этого черного пространства, чтобы подвесить его в воздухе, я бы подсветил бы фон по линии нижней кромки листа.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ.
Ответ для vlamar 13.12.2009 | 15:50:

Добрый день!
Кстати, ваши работы сильно выигрывают при большом контрасте, когда фон не просматривается совершенно.
Ответ для maximov:
Добрый день. Прошу меня простить, что не ответил сразу. По многим причинам несколько лет не был на сайте и не знал о вашем столь подробном разборе моих фото экспериментов, за что вам огромное спасибо. В будущем приму ваши советы к сведению, так как в фотографии я ещё только учусь. Ещё раз благодарю за столь пристальное внимание. С уважением Владимир Марков.
Яндекс.Метрика

Фотоконцепт 2024, поиск фотографов и фотомоделей | info@photoconcept.ru
Связь с администрацией - info@photoconcept.ru