Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"Зимняя сказка"
В царстве холода и, кажется, безжизненности присутствуют следы человеческой деятельности - мостки, лодка. Обнадёживающие детали, царство зимы не беспредельно.
В царстве холода и, кажется, безжизненности присутствуют следы человеческой деятельности - мостки, лодка. Обнадёживающие детали, царство зимы не беспредельно.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"У костра"
Трудно придумать источник света выразительнее открытого огня, да ещё на фоне закатного неба. Нет более "живых" источников. Изображённый - живописец П.С. Вершигоров.
Трудно придумать источник света выразительнее открытого огня, да ещё на фоне закатного неба. Нет более "живых" источников. Изображённый - живописец П.С. Вершигоров.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"После грозы"
Пример усиления выразительности пейзажа контратипированием негатива - чем усиливается тональность отпечатка. Автор добился светящихся образов природы.
Пример усиления выразительности пейзажа контратипированием негатива - чем усиливается тональность отпечатка. Автор добился светящихся образов природы.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"Заметелит"
Про этот пейзаж мастер говорил, что был сделан один только кадр, но какой! ( Обычно при фотосъёмке он дублировал - с разными экспозициями). Прорвавшийся луч света высветил одинокую берёзу в суровую пору зимнего вечера.
Про этот пейзаж мастер говорил, что был сделан один только кадр, но какой! ( Обычно при фотосъёмке он дублировал - с разными экспозициями). Прорвавшийся луч света высветил одинокую берёзу в суровую пору зимнего вечера.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"У баньки"
Трогательная сцена с девочкой, помогающей отцу в банном деле на фоне весенней природы в чётком обрамлении дверного проёма баньки создаёт замечательную замкнутость композиций изобразительной и смысловой.
Трогательная сцена с девочкой, помогающей отцу в банном деле на фоне весенней природы в чётком обрамлении дверного проёма баньки создаёт замечательную замкнутость композиций изобразительной и смысловой.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"Сталевары"
Сочетание в парном портрете негативного и позитивного изображений крепко сплавляет композицию, тонально решённую весьма оригинально и эффектно - тёмный центр.
Сочетание в парном портрете негативного и позитивного изображений крепко сплавляет композицию, тонально решённую весьма оригинально и эффектно - тёмный центр.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"Оптимисты"
Что в этом портрете-фотомонтаже: шутка, философия, самоирония? Талантливое произведение всегда многопланово - в нём каждый видит своё.
Что в этом портрете-фотомонтаже: шутка, философия, самоирония? Талантливое произведение всегда многопланово - в нём каждый видит своё.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"Русалка"
Непреходящее сочетание чёрного и белого - контраст и единство. Яркие блики на чёрной воде, светлый мрамор "героини" композиции и проплывающий чёрный лебедь; насколько многопланова фантазия этого произведения!
Непреходящее сочетание чёрного и белого - контраст и единство. Яркие блики на чёрной воде, светлый мрамор "героини" композиции и проплывающий чёрный лебедь; насколько многопланова фантазия этого произведения!
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"Природа"
Органично слитые контуры кроны дерева и натурщицы действительно создают неизъяснимый образ природы. Диагональ композиции подчёркивает динамизм жизни.
Органично слитые контуры кроны дерева и натурщицы действительно создают неизъяснимый образ природы. Диагональ композиции подчёркивает динамизм жизни.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Фотохудожник А. М. Перевощиков
"Сидящая натурщица"
Мастер активно работал с обнажённой натурой. В сочетании с фотомонтажом, растрированием, своеобразным световым решением он добивался искомых эффектов и яркого воплощения образа.
Мастер активно работал с обнажённой натурой. В сочетании с фотомонтажом, растрированием, своеобразным световым решением он добивался искомых эффектов и яркого воплощения образа.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Алексей Михайлович Перевощиков родился 24 февраля 1905 года в селе Усть-Чепца Вятского уезда. Дом Перевощиковых стоял недалеко от реки по левой стороне нынешней улицы Ленина города Кирово-Чепецка и значился перед сносом в 1973 году под номером семьдесят пять. Улица в начале прошлого века именовалась Просницкой, затем её переименовали в улицу Свободы и уже позже она стала носить имя Ленина.
читать дальше... 02.04.2010
читать дальше... 02.04.2010
Очень интересный фотохудожник, разноплановые работы, непосредственны и эмоциональны. Есть чему поучиться.
Понравилась цитата:
"...объектив болтлив, кричит обо всем что видит."
Спасибо за ссылку!