Жаль, что у Вас не светосильный объектив- мешает слишком подробный задний план. Момент хорош, но много лишнего в кадре. Вот он, сюжет, на мой взгляд: [crop]65:4:557:580[/crop] Не бойтесь нестандартных кадров - в съемке спорта это допустимо. И не "жадничайте", стараясь захватить в объектив все вокруг
Ответ для Agonda 11.04.2010 | 14:11: спасибо за отзыв, хотя немного странно: я думал что 70-200/2,8 считается светосильным стеклом этот кадр мне понравился как раз тем, что наши парни в гуще спартаковских футболистов.
Если 70-200, то зачем диафрагма 5? Ну не знаю, меня Михаил Воскресенский http://photoplay.ru/courses/reportage/wssport/96-voskr.html http://www.photosight.ru/users/39330/ учил когда-то разумному минимализму в спортивной фотографии.
Ответ для Пьющий 13.04.2010 | 10:56: Посмотрите еще работы творческого дуэта Киврин И Голованов. Они много лет работают вместе, выполняя каждый свое задание. Футбол- один из самых несложных видов спорта, для фотосъемки, там всегда что-нибудь да происходит+ почти всегда более-менее приличные световые условия. самое главное- оторвать происходящее от фона (для чего, собственно и нужна открытая диафрагма и ее приоритет) и уметь предвидеть момент. В игровом кадре обязательно дожен присутствововать мяч и сюжет того кадра должен активно развиваться, а не когда всё уже случилось, кто-то упал и мячик улетел. Повторяю- не бойтесь жестко кадрировать, отсекая лишнее. Все эти детали- игроки, которые пассивно стоят и смотрят, яркий створ ворот- они здесь мешают и отвлекают от главного. Ценятся острые моменты, детали, которых не может увидеть зритель, эмоции. В печатные издания, кроме традиционных игровых моментов все время просят фотографии болельщиков, с ярковыраженной командной принадлежностью. Когда гол забит, надо умудрится снять и реакцию команд и эмоции болельщиков. Футбол- это не только то, что происходит на поле.
Я так поняла Вы от "Томи" аккредитовались? Т.е. снимаете в осоновном на томском стадионе? Передавайте привет местным фотилам от Александры и Алексея Бушовых. В прошлом ходу я попросилась на сезон, просто чтоб навык не потерять,- мы снимали. А в этом планов много на лето,- не получилось. Не хочется никого подводить, когда люди рассчитывают.
спасибо за отзыв, хотя немного странно: я думал что 70-200/2,8 считается светосильным стеклом
этот кадр мне понравился как раз тем, что наши парни в гуще спартаковских футболистов.
Ну не знаю, меня Михаил Воскресенский http://photoplay.ru/courses/reportage/wssport/96-voskr.html http://www.photosight.ru/users/39330/ учил когда-то разумному минимализму в спортивной фотографии.
камера стояла в приоритете выдержки
Зачем???
после ваших комментариев сижу и думаю: "действительно зачем?"
посмотрел фотографии Воскресенского, много думаю
не подскажите пару базовых приемов для съемки футбола?
Посмотрите еще работы творческого дуэта Киврин И Голованов. Они много лет работают вместе, выполняя каждый свое задание.
Футбол- один из самых несложных видов спорта, для фотосъемки, там всегда что-нибудь да происходит+ почти всегда более-менее приличные световые условия. самое главное- оторвать происходящее от фона (для чего, собственно и нужна открытая диафрагма и ее приоритет) и уметь предвидеть момент. В игровом кадре обязательно дожен присутствововать мяч и сюжет того кадра должен активно развиваться, а не когда всё уже случилось, кто-то упал и мячик улетел. Повторяю- не бойтесь жестко кадрировать, отсекая лишнее. Все эти детали- игроки, которые пассивно стоят и смотрят, яркий створ ворот- они здесь мешают и отвлекают от главного. Ценятся острые моменты, детали, которых не может увидеть зритель, эмоции. В печатные издания, кроме традиционных игровых моментов все время просят фотографии болельщиков, с ярковыраженной командной принадлежностью. Когда гол забит, надо умудрится снять и реакцию команд и эмоции болельщиков. Футбол- это не только то, что происходит на поле.