Ответ для Алексей Бушов 26.03.2009 | 12:29: Спасибо за советы. Про кадрирование понял. Насчет цветовой гаммы - выложил второй вариант. Он практически без обработки в фоторедакторе (есть 1 слой с корректировкой яркости и скадрировал более плотно). На нем гамма, так сказать, оригинальная (но по мне она очень яркая). В первом варианте я специально делал фон более размытым, хотел выделить главного героя и "притушить" цвета. Про баланс белого - мой ляп, но все происходило так быстро, что еле успел снимок сделать. Но, слава богу, есть Raw. А вот почему надо экспокоррекцию на -2 делать? Из-за яркого солнечного света или есть еще причина? Спасибо.
Ответ для leo_x 27.03.2009 | 01:07: Экспокоррекцию нужно делать , первое-из за яркого света и перепада контраста в кадре(в редакторе потом можно детали из теней вытащить, а из проваленных светов-не возможно) Второе: при съемке подобных сюжетов (с проводкой) светлые участки изображения оставляют за собой яркие белые полосы, т.к. время их экспонирования увеличивается и получаются вялые по цвету фото. При минусовой коррекции диапазон возможных последующих вмешательств в файл значительно расширяется. По сравнению с пленкой, чтобы получить сходные результаты на цифре, по цвету и детализации, за нормальную экспозицию на большинстве цифрокамер принимается коррекция -1 или -2/3. Это из опыта моего и многих фотографов.
Спасибо! Мне тоже понравилось!
Спасибо за советы.
Про кадрирование понял.
Насчет цветовой гаммы - выложил второй вариант. Он практически без обработки в фоторедакторе (есть 1 слой с корректировкой яркости и скадрировал более плотно). На нем гамма, так сказать, оригинальная (но по мне она очень яркая).
В первом варианте я специально делал фон более размытым, хотел выделить главного героя и "притушить" цвета.
Про баланс белого - мой ляп, но все происходило так быстро, что еле успел снимок сделать. Но, слава богу, есть Raw.
А вот почему надо экспокоррекцию на -2 делать? Из-за яркого солнечного света или есть еще причина?
Спасибо.
Второе: при съемке подобных сюжетов (с проводкой) светлые участки изображения оставляют за собой яркие белые полосы, т.к. время их экспонирования увеличивается и получаются вялые по цвету фото. При минусовой коррекции диапазон возможных последующих вмешательств в файл значительно расширяется. По сравнению с пленкой, чтобы получить сходные результаты на цифре, по цвету и детализации, за нормальную экспозицию на большинстве цифрокамер принимается коррекция -1 или -2/3. Это из опыта моего и многих фотографов.
Понятно. Спасибо!