25 ноября


Фото: Бильярд

Предыдущая
Следующая
Бильярд
Общий рейтинг: 0
Интересный с точки зрения композиции снимок на мой взгляд.
Фотограф: Алексей Смирнов 23.07.2008
А как же публикация без имени автора и тем более без его согласия?
А вообще снимаок хороший, но некоторые детали не вписываются в общую картинку.
Да, хорошо уравновешено. Но это скорее уже классический приём.. Интересно было бы посмотреть какие-нибудь нестандартные приёмы съёмки игры на бильярде - там всё должно быть точно, как и в самой игре..))
Ответ для Riks 01.07.2008 | 15:44:
Все узнал таки, сообщили Каюсь, больше не буду...

В Школу композиции и Фотоблоги можно размещать работы других авторов исключительно для некоммерческого, обучающего использования с указанием имени Автора и сохранения произведения в неизменном виде.
здорово! .)
Здорово. Совершенство линий, пропорций. Геометрия как прикладная наука)
Алексей Смирнов из Томска? ..=)
Ответ для Berkut 09.07.2008 | 12:00:
Нет из Москвы или Питера похоже
Этот бью, другие примечаю
Хорошая композиция
Всем - привет!

Вот случайно заглянул без всякой цели - и обнаружил предмет своего внимания, предмет, дающий повод для дискуссии.
Поскольку вопреки логике диспута размещать тут фотографии других авторов , измененные в соответствии с принципом ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ, запрещено, я разместил снимки с необходимыми изменениями у себя. Желающие могут их увидеть тут :
http://yadi.sk/d/gOS_J57ZHuGjd.

С официальной частью - покончено. Теперь перейдем к делу.
Я не считаю эту фотографию совершенной и поясню этот постулат визуальными примерами.
Посмотрим на оригинал (рис.1).
Для меня очевидно, что автора снимка заинтересовала геомертия линий и их ритм. Линии эти образованы тремя элементами снимка - светильниками на потолке, шарами на столе и кием (рис. 2). Давайте уйдем от прочего на снимке и обратим внимание на размещение этих линий в пространстве кадра . Тут можно сразу увидеть, что они тяготеют к левой границе кадра. А перспективные сокращения формы шаров прямо указывают на это, они , эти шары, задают движение в кадре. Упираясь в левую границу кадра, они создают в кадре напряжение, которое я бы разрядил композицией. Для этого я немного растянул часть кадра слева, и поэтому шары приблизились к вертикальной оси кадра именно в той степени, которая меня не раздражает (рис.3). Сравнение исходного варианта снимка и моего варианта кадрирования (рис. 4) дает представление о моем восприятии этого кадра ( в скобках замечу, что сказанное есть мое сугубо личное мнение и будет оспорено , но диспут на то и диспут).
Но это еще не все.
Теперь давайте обратим внимание на распределение ярких масс в пространстве кадра. Яркие массы образованы в кадре линией светильников на потолке и шарами. И то и другое располагается в левой части снимка и не способствует равновесию в кадре (рис.5).Чтобы ярче проявить это, я затемнил лицо игрока (рис.6). Выход из этой ситуации - прост. Надо увеличить контраст светотени на лице игрока (рис. 7). Теперь все световые пятна образуют единое композиционное составляющее. Результат можно увидеть наследующем рисунке ( рис 8 ).
Добавлю, что всякие изменения нарушают авторскую концепцию кадра, если она имела место быть. Ну, а если это просто авторские ошибки?
Или это мое непонимание авторского замысла? Вот в таком случае и нужен живой контакт.
Яндекс.Метрика

Фотоконцепт 2024, поиск фотографов и фотомоделей | info@photoconcept.ru
Связь с администрацией - info@photoconcept.ru