28 марта


Фото: Зона

Предыдущая
Следующая
Зона

Фото: Зона

Предыдущая
Следующая
Зона

Фото: Зона

Предыдущая
Следующая
Зона

Фото: Зона

Предыдущая
Следующая
Зона

Фото: Зона

Предыдущая
Следующая
Зона
Общий рейтинг: 9
Долго думала, прежде чем решилась выложить это., CANON Powershot A640 03.11.2010
Понравилось, атмосферно.
интересно получилось, кажется еще пары снимков для законченности рассказу этому не хватает...
Почему-то -е отображается, что есть комментарии

Ответ для Himmera 04.11.2010 | 15:22:
Спасибо, Маша за отзыв, рада, что Вам понравилось.

Ответ для krestia 05.11.2010 | 22:14:
Спасибо, Тина, возможно и не хватает законченности. Мне кажется. что я с этим местом не закончу никогда
Серия интересная... Если идея навроде Сталкера, то думаю еще нужны снимки, подобные №4,5.
Показать забытую, заброшенную деятельность человека, опустошенность и безисходность.
Попробовать поработать в ч/б, это добавит драматизма работам.
Помимо общих планов поработать с деталями, необычной фактурой!
Хорошая серия!
Ответ для nean 15.11.2010 | 19:36:
Спасибо за отзыв, Андрей.
Вообще-то, я даже не смотрела, как черно-белые варианты будут выглядеть. Сейчас перевела, и правда драматичней.
А идея серии действительно целиком заимствована у Тарковского. Лет в пятнадцать посмотрела «Сталкера», до сих пор не отпускает. Правда, я зону понимаю не как опустошенность и безысходность. Для меня это метафора подсознания, где у явлений нет начала и конца. Что-то появляется непонятно откуда и так же исчезает.
А по поводу деталей и фактуры – да, это мое слабое место. Как с ними работать, ума не приложу.
Ответ для Самойлова Елена 17.11.2010 | 21:43:
К слову: фильм "Сталкер" изучают на операторском факультете ВГИКа как пример передачи ощущения места...
Фильм мне тоже оч. нравится, пересматриваю его постоянно и каждый раз отмечаю для себя новое.

По поводу деталей и фактур... снимать их и легче и сложнее чем напр. общий план. Легче, потому что проще отсечь все лишнее и выделить главное. Сложнее заметить интересное в деталях, поскольку общ. план нам виден сразу, а деталь приходится вычленять, часто из нагромождния второстепенного.

Нужно тренировать наблюдательность, обращать внимание на все, форму, цвет, характеризующие место и работающие на Вашу идею...
Таких деталей очень много везде нужно только постараться из заметить.

Кстати тут можно посмотреть на работы Дмитрий Конрадт (цвет), Ральф Гибсон (форма).

Удачи в творчестве, выкладывайте результаты проанализируем вместе. )
Ответ для nean 19.11.2010 | 13:58:
Большое спасибо, Андрей, Вы вдохновляете меня на подвиги. Ваше внимание в этом вопросе для меня особенно ценно.

Посмотрела работы Дмитрия Конрадта и Ральфа Гибсона. Дмитрий Конрадт настоящий живописец, а про Ральфа Гибсона пока сказать ничего не могу у него очень разные фотографии.
Да ладно вам... )
Да Ральф Гибсон разный, очень... На его офиц сайте фото очень много, есть там и много уличных жанровых портретов, но есть и много формы и деталей например а archive1 есть серия Black Series, несмотря на свою простоту, фото потрясающе лаконичны...Ответ для Самойлова Елена 21.11.2010 | 22:07:
Посмотрел серию еще раз, все сники хороши, и хороши именно в серии. Решил, что нужно оставить цвет, он оч неплохо работает на идею, а в ч/б будет совсем мрачно...
Яндекс.Метрика

Фотоконцепт 2024, поиск фотографов и фотомоделей | info@photoconcept.ru
Связь с администрацией - info@photoconcept.ru