Ответ для Rybachkova 07.07.2009 | 11:48: Ирина, интересно этот момент обсудить. Мне кажется, что столь малая глубина резкости для этой композиции оправдана, она расставляет акценты и создает пространство. Если сделать кольцо полностью в фокусе, то главный объект сольется со стеной, она сама по себе фактурная и дабавит много ненужных деталей. Плюс кадр является центральным, что само по себе считается плохим композиционным решением, но допускается в редких случаях, когда это уместно, вот тут тот самый редкий случай и веревочка с ключиком являются смысловым центром композиции, поэтому должны привлекать внимание. Размытие кольца, вспомогательного объекта, делает эту работу. Благодарен за комментарий, ставлю ему плюсик и буду рад прочитать какие-то доводы в пользу Вашей версии
Ответ для Rybachkova 07.07.2009 | 11:48: Ирина, интересно этот момент обсудить. Мне кажется, что столь малая глубина резкости для этой композиции оправдана, она расставляет акценты и создает пространство. Если сделать кольцо полностью в фокусе, то главный объект сольется со стеной, она сама по себе фактурная и дабавит много ненужных деталей. Плюс кадр является центральным, что само по себе считается плохим композиционным решением, но допускается в редких случаях, когда это уместно, вот тут тот самый редкий случай и веревочка с ключиком являются смысловым центром композиции, поэтому должны привлекать внимание. Размытие кольца, вспомогательного объекта, делает эту работу. Благодарен за комментарий, ставлю плюсик и буду рад прочитать доводы в пользу Вашей версии
С вашими доводами согласна, едва ли смогу аргументировать так же. Очень понравилась простота построения кадра, интересная фактура дерева, размытие заднего плана которое вполне уместно. А вот передний план вызвал сомнение, резко обрывается размытие и начинается фактура которая интересна и ее хочется рассматривать, как вариант я бы предложила приглушить цвет ПП, либо уменьшить интенсивность размытия ПП. Ответ для sergA 14.07.2009 | 17:37:
Ирина, интересно этот момент обсудить. Мне кажется, что столь малая глубина резкости для этой композиции оправдана, она расставляет акценты и создает пространство. Если сделать кольцо полностью в фокусе, то главный объект сольется со стеной, она сама по себе фактурная и дабавит много ненужных деталей. Плюс кадр является центральным, что само по себе считается плохим композиционным решением, но допускается в редких случаях, когда это уместно, вот тут тот самый редкий случай и веревочка с ключиком являются смысловым центром композиции, поэтому должны привлекать внимание. Размытие кольца, вспомогательного объекта, делает эту работу.
Благодарен за комментарий, ставлю ему плюсик и буду рад прочитать какие-то доводы в пользу Вашей версии
Ирина, интересно этот момент обсудить. Мне кажется, что столь малая глубина резкости для этой композиции оправдана, она расставляет акценты и создает пространство. Если сделать кольцо полностью в фокусе, то главный объект сольется со стеной, она сама по себе фактурная и дабавит много ненужных деталей. Плюс кадр является центральным, что само по себе считается плохим композиционным решением, но допускается в редких случаях, когда это уместно, вот тут тот самый редкий случай и веревочка с ключиком являются смысловым центром композиции, поэтому должны привлекать внимание. Размытие кольца, вспомогательного объекта, делает эту работу.
Благодарен за комментарий, ставлю плюсик и буду рад прочитать доводы в пользу Вашей версии
Есть над чем задуматься, благодарю за содержательный комментарий.