веер, призванный дать прохладу, и шапка с шалью для тепла - не стыкуются И еще один момент, который меня волнует: как-то в книжном магазине, листая книгу о съемке портретов прочитал, что поворот глаз, когда с одной стороны белок глаз уже не виден, является ошибкой. Это теория. На практике, как мы знаем, теория нарушается, если того требует замысел. В данном случае, я считаю, это ошибкой. Подобный взгляд не для такого спокойного лица.
Ответ для NRGy 22.12.2009 | 11:16: ой, а я-то книжки не читаю...знаете, стыкуются гораздо более не стыкуемые вещи. И в даном случае всё достаточно гармонично. Я не делаю портреты с явным дословным описанием. Для меня важно, чтобы смотрящий проявил некую фантазию на тему. По поводу глаза, скажу честно - такие мысли меня даже не посещали. Я ориентируюсь на свой художественный вкус. Я смотрю на лицо и не вижу в нем какой-то "ошибки". Когда вижу - соответсвенно принимаю меры))
Ответ для editer 22.12.2009 | 14:01: а...ну конечно, веер очень гармонирует с узором шали. как же я не заметил. Сядьте у окна в такой же позе, и выверните себе также глаза и смотрите в окно - и долго вы так сможете?
Наталья, соглашусь с Дмитрием в том, что либо шапка, либо веер - по мне они не состыкуются чисто визуально (даже не в смвсловом плане - он меня не интересует) Как всегда очень приятная тональсть
Ответ для NRGy 22.12.2009 | 15:37: Ответ для Vladim_Shipulin 22.12.2009 | 19:52: Ответ для editer 22.12.2009 | 14:01:
почему Вы решили что девушка на фотографии сидела в такой позе очень долго? на фотографии как-бы мимолетный взгляд, трудноуловимый, со своим изяществом и непередаваемой индивидуальностью. Ещё и не так шейки выворачивали
а что на счет веера и шали)) ну ведь веер давно уже стал просто атрибутом к одежде. будь то шаль шапо и т.д. другое дело, что он (веер) нам такой узнаваемый (made in china)(могу ошибаться). я просто видел и другие веера. Понимаете, они уже как галстук, подбираются. Даже к цвету глаз... а тем более что на фотографии веер всегда близко к лицу... многое решает общая тональность.
вот лично я вижу явную визуальную "нестыковку" с пластиковым окном и откосами. Здесь ведь одежда стилизована под образцы моды начала ХХ века.
Ответ для Ramza 24.12.2009 | 01:10: Про взгляд. Была бы книга раскрыта, т.е. сидела у окна читала, что-то там за окном произошло (стайка синичек прилетела, например), и она туда бросила взгляд, - здесь "да" согласен. И еще, очевидно, что косому взгляду будут соответствовать такие состояния, как игра, кокетство и т.п.; хитрость, злоба, подозрительность и т.п. Но не какне спокойное смидение у окна.
И еще один момент, который меня волнует: как-то в книжном магазине, листая книгу о съемке портретов прочитал, что поворот глаз, когда с одной стороны белок глаз уже не виден, является ошибкой. Это теория. На практике, как мы знаем, теория нарушается, если того требует замысел. В данном случае, я считаю, это ошибкой. Подобный взгляд не для такого спокойного лица.
По поводу глаза, скажу честно - такие мысли меня даже не посещали. Я ориентируюсь на свой художественный вкус. Я смотрю на лицо и не вижу в нем какой-то "ошибки". Когда вижу - соответсвенно принимаю меры))
а...ну конечно, веер очень гармонирует с узором шали. как же я не заметил.
Сядьте у окна в такой же позе, и выверните себе также глаза и смотрите в окно - и долго вы так сможете?
Как всегда очень приятная тональсть
Ответ для Vladim_Shipulin 22.12.2009 | 19:52:
Ответ для editer 22.12.2009 | 14:01:
почему Вы решили что девушка на фотографии сидела в такой позе очень долго? на фотографии как-бы мимолетный взгляд, трудноуловимый, со своим изяществом и непередаваемой индивидуальностью.
Ещё и не так шейки выворачивали
а что на счет веера и шали)) ну ведь веер давно уже стал просто атрибутом к одежде. будь то шаль шапо и т.д.
другое дело, что он (веер) нам такой узнаваемый (made in china)(могу ошибаться). я просто видел и другие веера. Понимаете, они уже как галстук, подбираются. Даже к цвету глаз... а тем более что на фотографии веер всегда близко к лицу... многое решает общая тональность.
вот лично я вижу явную визуальную "нестыковку" с пластиковым окном и откосами. Здесь ведь одежда стилизована под образцы моды начала ХХ века.
Про взгляд. Была бы книга раскрыта, т.е. сидела у окна читала, что-то там за окном произошло (стайка синичек прилетела, например), и она туда бросила взгляд, - здесь "да" согласен.
И еще, очевидно, что косому взгляду будут соответствовать такие состояния, как игра, кокетство и т.п.; хитрость, злоба, подозрительность и т.п. Но не какне спокойное смидение у окна.
Вы слишком много думаете. Тут надо чувствовать.
Увы "Жизнь - это трагедия для тех, кто чувствует, и комедия для тех, кто мыслит"