Хаотичный несколько пейзаж получился, как мне показалось. Самое интересное происходит здесь [crop]592:7:1122:796[/crop] А справа получается вроде слабое подобие. Я совершенно не уверен, нужно ли прибегать к такой "хирургии", просто мне показалось, что можно найти компоновку более удачную... А карточка, повторюсь, интересная!
Ответ для TanushaM 18.12.2009 | 22:39: Пожалуйста, подробнее. Какаая конкретно буква не читается в левой части?Формулируйте проблему (сильно сказано) боеле конкретно, если можно.
Иначе мозг разрывается. Типа не прав ... где-то. Сам придумай. Но слева.
который раз возвращаюсь к этой фотографии , просто не понимал что не так . Сергей прав , самое интересное происходит справа.., левая часть лишь дополняет действие, решил покадрировать и пришёл к выводу сделать так [crop]0:144:1200:800[/crop] - сузив высоту кадра , даём возможность взгляду не выходить за рамки действия происходящего
Ответ для Black Dog 18.12.2009 | 23:46: Извините за некорретную формулировку, нехотелось высказывать вам замечание в качестве претензии. Я имела ввиду компоновку (композицию) кадра. Не могу предложить свой вариант, т.к. монитор на домашнем ноуте маленький и работа целиком не помещается, сложно увидеть целиком. Но небо резать, как предложил Андрей, я бы не стала - пропадает определенное настроение.
не математика - психология европейская культура воспитана на чтении слева направо потому восприятие движения и особенности считывания основаваются на этом лево - право
В вашей работе глаз приходит в правую часть, где сосредоточены все интересности и застывает там т.к. в противоположной части нет ничего, что могло бы вернуть взгляд, потому и возникает желание чо нить отрезать. В отзеркаленном виде начинаем считывание с интересностей, переходим в правую часть и возвращаемся назад и т.д.
Ответ для raaden 19.12.2009 | 08:52: Вот я и говорю, не математика. Потому как в ней, если чего-то нет, то это для всех. А в фотографии - 50 на 50 (ну, любая пропорция имеет место быть, хоть 90 на 10), для кого-то есть, для кого-то нет.
И глаза гуляют по карточке по не строго определенной схеме. Вот неправда это, если есть "сильное" место, то на него, потом еще куда-то, потом снова на него. И крутишся так, как белка ...
Ну вот себя вспомните, только честно, Вы же не так карточки смотрите, тем более, например, свои?
Я почему всю эту бодягу затеял? Потому как не согласен с этой догмой категорически. Я - средний во всех планах - человек, а смотрю не так! И, думаю, я сильно не одинок.
Тут еще такая фигня, я по образованию - математик. Так уж получилось.
Ответ для Black Dog 19.12.2009 | 14:59: убеждать не собирался описал почему люди кусок отпилить хотят изучите эту проблему т.к. со знанием принципов композиции проще доносить до зрителя свои идеи
если есть вопросы к моим работам, пишите, постараюсь парировать...
Ответ для raaden 19.12.2009 | 15:31: Да,как же Вы не понимаете! Я не от принципов отказываюсь.А от тупого им следования. Хотите на примере любой Вашей карточки проведу подобный анализ?
Хаотичный несколько пейзаж получился, как мне показалось. Самое интересное происходит здесь [crop]592:7:1122:796[/crop]
А справа получается вроде слабое подобие.
Я совершенно не уверен, нужно ли прибегать к такой "хирургии", просто мне показалось, что можно найти компоновку более удачную...
А карточка, повторюсь, интересная!
Настроение передает полностью. Компоновка неоднозначна... мне тоже левую часть неудалось прочитать...
Пожалуйста, подробнее. Какаая конкретно буква не читается в левой части?Формулируйте проблему (сильно сказано) боеле конкретно, если можно.
Иначе мозг разрывается. Типа не прав ... где-то. Сам придумай. Но слева.
Извините за некорретную формулировку, нехотелось высказывать вам замечание в качестве претензии. Я имела ввиду компоновку (композицию) кадра. Не могу предложить свой вариант, т.к. монитор на домашнем ноуте маленький и работа целиком не помещается, сложно увидеть целиком. Но небо резать, как предложил Андрей, я бы не стала - пропадает определенное настроение.
А на фига? Законы фотографии соблюсти?
Сильно условны они. Не математика, однако ...
не математика - психология
европейская культура воспитана на чтении слева направо потому восприятие движения и особенности считывания основаваются на этом лево - право
В вашей работе глаз приходит в правую часть, где сосредоточены все интересности и застывает там т.к. в противоположной части нет ничего, что могло бы вернуть взгляд, потому и возникает желание чо нить отрезать.
В отзеркаленном виде начинаем считывание с интересностей, переходим в правую часть и возвращаемся назад и т.д.
Вот я и говорю, не математика. Потому как в ней, если чего-то нет, то это для всех. А в фотографии - 50 на 50 (ну, любая пропорция имеет место быть, хоть 90 на 10), для кого-то есть, для кого-то нет.
И глаза гуляют по карточке по не строго определенной схеме. Вот неправда это, если есть "сильное" место, то на него, потом еще куда-то, потом снова на него. И крутишся так, как белка ...
Ну вот себя вспомните, только честно, Вы же не так карточки смотрите, тем более, например, свои?
Я почему всю эту бодягу затеял? Потому как не согласен с этой догмой категорически. Я - средний во всех планах - человек, а смотрю не так! И, думаю, я сильно не одинок.
Тут еще такая фигня, я по образованию - математик. Так уж получилось.
убеждать не собирался
описал почему люди кусок отпилить хотят
изучите эту проблему т.к. со знанием принципов композиции
проще доносить до зрителя свои идеи
если есть вопросы к моим работам, пишите, постараюсь парировать...
и отрицать ее принципы всеравно что отказаться, к примеру, от синего цвета, ну нет его и все тут
есть в компановка что-то от математики
Да,как же Вы не понимаете! Я не от принципов отказываюсь.А от тупого им следования. Хотите на примере любой Вашей карточки проведу подобный анализ?
хочу
Будет. Ничего, не сию секунду. Подумать надо, однрко.