Добрый день! У вас получился очень насыщенный сюжетами кадр. В исходном виде он построен так, что в нем нет единого центра, где находилась бы сюжетно важная деталь. Или часть кадра. Вот посмотрите: Речка,изображенная по всем законам линейной перспективы, уводит взгляд вперед, и он натыкается на косогор, где ничего интересного нет. Но в изображении речки много деталей, в изображении воды и берегов много полутонов , и это хорошо смотрится. Напрашивается первый вариант кадрирования [crop]495:152:1032:810[/crop]
Но в кадре очень хорош рисунок макушек деревьев на фоне светлого облака и оттеняющей это облако вершины горы.Теперь я вижу еще один вариант кадра. При этом гора на заднем плане, плотная масса деревьев на правом берегу и светлое пятно воды образуют треугольник, и взгляд начинает скользить вогруг центра этого воображаемого треугольника, схватывая мелкие детали, которыми богато изображение. [crop]356:151:1146:613[/crop]
Еще один вариант кадрирования возникает, если в центр кадра поставить елку, в которую упирается взгляд, продолжающий движение воды в реке. Эта елка служит зрительным центром, вокруг которого строится весь остальной мир кадра. [crop]287:58:1191:756[/crop]
Можно обыграть красивый рисунок елочных вершин на фоне светлого облака, и это – тоже интересно. [crop]187:28:1063:521[/crop]
Большое спасибо за пристальное внимание к моей работе и столь развёрнутый комментарий! Жаль, что не могу в полной мере усвоить Ваш урок, т. к. предложенные 4 варианта кадрирования - это один и тот же, только в 4-х экземплярах...
У вас получился очень насыщенный сюжетами кадр. В исходном виде он построен так, что в нем нет единого центра, где находилась бы сюжетно важная деталь. Или часть кадра.
Вот посмотрите:
Речка,изображенная по всем законам линейной перспективы, уводит взгляд вперед, и он натыкается на косогор, где ничего интересного нет. Но в изображении речки много деталей, в изображении воды и берегов много полутонов , и это хорошо смотрится. Напрашивается первый вариант кадрирования
[crop]495:152:1032:810[/crop]
Но в кадре очень хорош рисунок макушек деревьев на фоне светлого облака и оттеняющей это облако вершины горы.Теперь я вижу еще один вариант кадра. При этом гора на заднем плане, плотная масса деревьев на правом берегу и светлое пятно воды образуют треугольник, и взгляд начинает скользить вогруг центра этого воображаемого треугольника, схватывая мелкие детали, которыми богато изображение.
[crop]356:151:1146:613[/crop]
Еще один вариант кадрирования возникает, если в центр кадра поставить елку, в которую упирается взгляд, продолжающий движение воды в реке. Эта елка служит зрительным центром, вокруг которого строится весь остальной мир кадра.
[crop]287:58:1191:756[/crop]
Можно обыграть красивый рисунок елочных вершин на фоне светлого облака, и это – тоже интересно.
[crop]187:28:1063:521[/crop]
Успехов.
Большое спасибо за пристальное внимание к моей работе и столь развёрнутый комментарий! Жаль, что не могу в полной мере усвоить Ваш урок, т. к. предложенные 4 варианта кадрирования - это один и тот же, только в 4-х экземплярах...