Фото: Искушение виолончелиста Петра (2006)
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Жена ревновала его к Виолончели, заметив, как он нежно гладит её и шепчет ласковые слова. И Пётр действительно любил Виолончель, дарившую ему лучшее, что есть на свете. Во время концертов он закрывал глаза и вместе с Виолончелью переносился в чудесный мир Музыки. Никто в зрительном зале не видел, как рядом появлялся Призрак-искуситель, уговаривая его остаться в этом мире навечно. Пётр и сам был не прочь, но падал занавес и в зале зажигали свет…, Nikon D2x 13.07.2010
Я приветствую ваш замысел, но мне в нем нехватает выразительности, ясности и образности.
В вашем комментарии, который отражает идею вашей композиции, речь идет не об инструменте, а о музыканте.Между тем, предметный ряд сюжета дает нам довольно полную визуальную характеристику именно инмструмента, а не музыканта. Его лицо в тени и почти не читается. И это не настройка моего монитора, а результат замера цвета : фон - RGB=20,17,30, а лица - 39,30,23.В то же время виолончель : RGB = 132.105.80.
Логично ожидать, что в данном случае следовало бы писать не "ПЕТР ЛЮБИЛ ВИОЛОНЧЕЛЬ", а "ВИОЛОНЧЕЛЬ ЛЮБИЛА ПЕТРА" и так далее.
ЧТО мог бы я сказать о призраке?
Я думаю, что его образ можно было персонифицировать в большей степени, очеловечить, сделать не маловразумительной фигурой, в которой с трудом угадывается дирижер, снятый сверху, а что-нибудь полупрозрачное, стоящее за плечом музыканта, например (Амбросиевич сразу упрекнул бы меня в банальности). Понятно, что результатом должно быть одно из множества проб и ошибок.
Сейчас композиция читается с трудом из-за обилия темных тонов и нечетких образов, но замысел интересный. Однако мне было бы полегче, если бы я усек идею композиции без помощи вашего комментария.
Успехов.