Фото: Олег Виденин
Нина Божидарова. Париж. 2007г.
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Река
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Погодок
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Портрет с кулоном
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Простая история
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Танцплощадка
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Восковые свечи
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Близнецы
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Тимофей и яблоки
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Перекресток
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Фото: Олег Виденин
Скоро
▣
◈
☀
☼
↻
⇆
⇅
|
Сайт автора
Олег Виденин - 45-летний фотограф, автор из тех, кого можно назвать современным классиком – реноме его равно велико в профессиональной среде и на форумах фото-сайтов. Основной корпус современных работ Виденина – пронзительные черно-белые прямые портреты, выполненные на стыке стрит-фотографии и студийного портрета. Как правило, в квадратном формате, где «центром равновесия являются глаза моделей».
Его фотография уходит корнями в традицию Геннадия Бодрова, Валерия Щеколдина, Владимира Семина. Кроме того, на уровне визуальных решений мы можем обнаружить родство с такими авторами, как Диана Арбус или Дейв Андерсон (при всем несходстве содержательной части).
Объектом внимания автора становятся дети, старики, маргиналы, проститутки, подростки, «обычные люди». Для него все модели равноценны. Вежливое доброжелательное отношение автора раскручивает людей на порядочный кураж, вызывающий порой недоумение у зрителя. Автор раздевает своих моделей в переносном (а иногда – прямом) смысле, сохраняя при этом интонацию вежливого неоценивающего любопытства. Самому автору – медиуму – не стыдно.. И в них иногда проглядывает – на одну секунду – неподдельная святость, торжество духа. В самых безумных и обескураживающих обстоятельствах.
По мнению критика Дмитрия Кияна, «…Фотография Олега Виденина не просто вписывается в сегодняшний контекст окружающей современной, настоящей, реальной действительности. Она является ею по сути и более — представляет собой отличный пример, когда у творчества появляются качества, которых немногим документалистам удается достичь, — оно способно вызывать чувство сопричастности. Эта фотография востребована… Эти изображения документальны; у этой фотографии есть цель и задача, пусть таковые могли и не обнаружить себя сразу….В отличие от фотографии псевдодокументальной, когда глаз скользит по плоскости выверенных, без зацепок, эстетских изображений, выжимок, фрагментов действительности — красивых, да, вполне, но изображений холодных, лишь оболочек реального.»
Эти невымышленные образы, красивые и жуткие, - в конечном итоге являются ключом к пониманию автора.
Работы находятся в коллекциях:
Московского музея современного искусства;
Gallery.Photographer.ru;
Частных собраниях в России и за рубежом.
Инф. источник: photographer.ru 08.09.2008
Олег Виденин - 45-летний фотограф, автор из тех, кого можно назвать современным классиком – реноме его равно велико в профессиональной среде и на форумах фото-сайтов. Основной корпус современных работ Виденина – пронзительные черно-белые прямые портреты, выполненные на стыке стрит-фотографии и студийного портрета. Как правило, в квадратном формате, где «центром равновесия являются глаза моделей».
Его фотография уходит корнями в традицию Геннадия Бодрова, Валерия Щеколдина, Владимира Семина. Кроме того, на уровне визуальных решений мы можем обнаружить родство с такими авторами, как Диана Арбус или Дейв Андерсон (при всем несходстве содержательной части).
Объектом внимания автора становятся дети, старики, маргиналы, проститутки, подростки, «обычные люди». Для него все модели равноценны. Вежливое доброжелательное отношение автора раскручивает людей на порядочный кураж, вызывающий порой недоумение у зрителя. Автор раздевает своих моделей в переносном (а иногда – прямом) смысле, сохраняя при этом интонацию вежливого неоценивающего любопытства. Самому автору – медиуму – не стыдно.. И в них иногда проглядывает – на одну секунду – неподдельная святость, торжество духа. В самых безумных и обескураживающих обстоятельствах.
По мнению критика Дмитрия Кияна, «…Фотография Олега Виденина не просто вписывается в сегодняшний контекст окружающей современной, настоящей, реальной действительности. Она является ею по сути и более — представляет собой отличный пример, когда у творчества появляются качества, которых немногим документалистам удается достичь, — оно способно вызывать чувство сопричастности. Эта фотография востребована… Эти изображения документальны; у этой фотографии есть цель и задача, пусть таковые могли и не обнаружить себя сразу….В отличие от фотографии псевдодокументальной, когда глаз скользит по плоскости выверенных, без зацепок, эстетских изображений, выжимок, фрагментов действительности — красивых, да, вполне, но изображений холодных, лишь оболочек реального.»
Эти невымышленные образы, красивые и жуткие, - в конечном итоге являются ключом к пониманию автора.
Работы находятся в коллекциях:
Московского музея современного искусства;
Gallery.Photographer.ru;
Частных собраниях в России и за рубежом.
Инф. источник: photographer.ru 08.09.2008
Замечательные модели, потрясающие сюжеты, очень выразительные фотографии. В общем - классно!
Спасибо за пост.