25 апреля

Земельно-правовые документы Геленджик одно окно www.astra-prof.ru

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Бетси Джонсон - 2003
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Лив Тайлер - 2001
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Мадонна - 2003
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Мерайя Кэри - 2004
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Шакира - 2004
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Реклама Филлип Моррис - Последнее танго - 2000
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Наоми Кемпбелл - 1999
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Игра на флейте - 2002
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Мила Йовович - 2000
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Ума Турман - 2002
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Фото: Дэвид Лашапель (David LaChapelle)

Мой космос - 2000
Предыдущая
Следующая
Дэвид Лашапель (David LaChapelle)
Общий рейтинг: 3
Дэвид Ла Шапель (David La Chapelle), американский фотограф и режиссер-клипмейкер.
Родился в 1964 году в штате Северная Каролина, в США. Искусство фотографии и дизайна изучал в Художественной студенческой лиге и Школе изобразительных искусств в Нью-Йорке. Он начал свою карьеру фотографа в журнале "Интервью" (Interview Magazine) в 1990 году. С прекрасных художественных работ, опубликованных в этом журнале фактически началось рождение его неповторимого стиля. Дэвид Ла Шапель создал свой собственный стиль довольно быстро, он развил свое фотоискусство в особенную и очень личную комбинацию фактической фотографии и сюрреализма. Толчком к карьере фэшион-фотографа Ла Шапеля послужил заказ у легендарной звезды поп-культуры Америки - эксцентричного Энди Уорхола. Стилистика Дэвида Ла Шапеля легко узнаваема и неповторима, "репортажный сюрреализм", как критики определяют фирменную манеру Дэвида Ла Шапеля, очаровал весь мир. Его фотоработы выставляются в знаменитых музеях и арт-галереях мира: галерее Тони Шафрази в Нью-Йорке (Tony Shafrazi Gallery); галерее Клейна в Калифорнии (Fahey-Klein Gallery); Госс-галлери в Далласе (Goss Gallery); музее Артмосфера в Вене (Artmosphere);
галерее Камераворк в Германии (Camerawork); музее поп-искусства Рефлекс в Амстердаме (Reflex); галерее Маруани (Maruani) в Бельгии; Соццани (Sozzani) в Италии; Бербикэн-музее в Лондоне (Barbican).
В портфолио Дэвида Ла Шапеля такие звезды поп-культуры, как Мадонна, Элтон Джон, Ума Турман, Наоми Кэмбелл, Мила Йовович, Памела Андерсон, Шер, Сильвестр Сталлоне, Шакира, Бритни Спирс, Леонардо Ди Каприо и пр. А многие другие считают делом чести сняться у знаменитого фотографа. Хотя день съемок обходится в 185 тысяч долларов, Ла Шапель заставлял Наоми Кэмпбелл обливаться молоком, а Кристину Агилеру - валяться в грязи; распинал на кресте Дэвида Бекхэма и сдирал скальп с Памелы Андерсон. Стиль Ла Шапеля - самый узнаваемый в мире сюрреалистический китч, а сам он - единственный фотограф, ставший настоящей поп-звездой. Работы Дэвида Ла Шапеля украшают обложки всемирно известных журналов - "Vogue", "Playboy", "i-D", "Arena", "Interview", "Rolling Stone", "Vanity Fair" и др.
В 1995 году Дэвид Ла Шапель признан лучшим фотографом года французским журналом Фотографии и американским журналом Фотографии (Photo Magazine). Дэвид Ла Шапель - обладатель премии ассоциации "VH1 Fashion Award" в номинации "Лучший фотограф 1996 года". В 1997 году он становится лауреатом премии Международного Центра Фотографии "International Center of Photography's Infinity Award".
Дэвид Ла Шапель является автором рекламных кампаний для Pepsi, Estee Lauder, Volvo, Lеvi's, Diesel, Cox Sport, Phillip Morris, Camel и др. Он выпустил несколько книг-фотоальбомов, самые известные "Небеса к черту" (Heaven to Hell) и "Художники и Проститутки" (Artists and Prostitutes). Дэвида Ла Шапеля считают культовым фотографом и его стиль в последнее время характеризуют как агрессивный эротизм. Он действительно исповедует культ тела и не приемлет новые направления в моде, в частности, "компьютерную фотографию". По его словам - "Этим людям не нравится собственное тело, потому что у них тела нет. Физическая ипостась их не интересует. Они не пьют. Не курят. Питаются примитивными гамбургерами. Не употребляют наркотики. Не танцуют. Не живут половой жизнью".
Работы Дэвида Ла Шапеля - это интересный мир моды-фэнтези, шоу-вселенная, находящаяся за пределами обычной реальности. Не случайно его часто называют "Феллини фотографии 21-го века".
Официальный сайт Дэвида ла Шапеля http://www.davidlachapelle.com

Взято с http://smallbay.ru

Интервью.
Интервью переведено из книги Anne-Celine Jaeger 'IMAGE MAKERS IMAGE TAKERS'.

Когда вы впервые заинтересовались фотографией?

Ещё когда был юн. Я знал, что стану художником. Ещё в четвёртом классе. Я был одержим Энди Уорхолом (Andy Warhol) и знал, что обязательно стану художником. В средней школе я делал всё что мог, чтобы отличаться и выглядеть не как другие, одевался в стиле 50-ых или, например, наряжался ковбоем. Когда ты не вписываешься, ребята начинают дразнить тебя, и в итоге я бросил школу. Моя мать не могла понять моё решение бросить школу, потому что образование значило всё для неё. Так что я ушёл из дома в 15. Я отправился в Нью-Йорк и начал работать в клубах, таких как Studio 54 и Harrah. Я убирал грязную посуду со столов, но не прекращал ходить на классы по искусству.

Двумя годами позже за мной явился отец и сказал: 'Ты должен закончить среднюю школу.' Он записал меня в Школу Искусств Северной Каролины, и это совершенно изменило мою жизнь. Впервые за всё время, я был окружён единомышлиниками. Все остальные дети были художниками. Я стал изучать фотографию. Я всё время фантазировал о съёмках, но я всегда думал, что это будет что-то техническое и точное. Я не изучал систему зон или метод Ансела Адамса (Ansel Adams). Для меня фотография была приготовлением пищи, немного того, немного сего. Я следовал интуиции. Я знал и понимал процесс и мог почувствовать правильную экспозицию, я буквально переехал в тёмную комнату на шесть лет и делал только чёрно-белые фото.

На какие журналы моды вы в основном работали?

В основном на Italian Vogue. Мне нравились их редакторы и их философия. Они были очень привередливы к тому что происходило в журнале, и это давало вес и положение в индустрии... Я люблю работать на них, и, когда выдаётся возможность, я выкладываюсь на 100%. Я люблю устраивать огромные сеты, даже если они оплачиваются из моего кармана, что бывает довольно часто.

Как много вы получаете свободы творчества?

Практически полную свободу, но вы всегда работаете вместе с арт-директором и редактором журнала, потому что вам всегда нужно показывать определённую одежду... Хуже, когда кто-то говорит: "Делайте всё что хотите."

Откуда вы берёте вдохновение?

Если моя голова пуста и нет идей в моём дневнике, в котором я делаю зарисовки, я стимулирую воображение картинами эпохи Возрождения, архитектурой, эротическими картинами, старыми выпусками журнала Playboy, историей моды и прослушиванием музыки. Я пытаюсь расшевелить свое воображение. Это как мускул, который только должен начать работать. Как только это получается, идеи не остановить.

Какое оборудование вы используете?

Я использую камеру среднего формата. Совсем недавно поменял на цифровую, не помню как называется.

Что побудило вас перейти на цифру?

Цифровые камеры стали действительно хорошими. Я могу печатать фото без потери качества, а глубина резкости даже лучше, чем у аналоговых камер. Так же мне нравятся ясность и чёткость. Я всегда считал, что химикаты и бумага, используемые для обычной печати, вредны для окружающей среды. Это новое начало для меня.

Как вам удаётся достичь такой насыщенности цвета в своих фотографиях?

Я действительно работаю над определёнными цветами. Так же я тесно работаю с особенными закадровыми художниками, которых подбирал на протяжении многих лет.

Люди думают, что основное внимание я уделяю после съёмочному периоду, но на самом деле он очень небольшой. Так же очень важен свет. Часто мы используем отражатели, а иногда вспышки. Это зависит от того, что мы хотим получить.

Взято с сайта: http://buy-books.ru/ 29.07.2008
Интересный материал, интересные снимки - спасибо!
Согласна, очень интересные снимки звезд, "окунающие" их в сказку
Хм, блог про Дэвида Лашапеля, по посещаемости на последнем месте О_о. Такая статистика заставляет задуматься...
Причем, как минимум, половина посещений моя ))
Яндекс.Метрика

Фотоконцепт 2024, поиск фотографов и фотомоделей | info@photoconcept.ru
Связь с администрацией - info@photoconcept.ru