24 апреля


Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи

Фото: Мартин Мункачи

Предыдущая
Следующая
Мартин Мункачи
Общий рейтинг: 15
Один из самых талантливых фотографов XX века Мартин Мункачи (Martin Munkacsi, 1896-1963) начал заниматься фотографией в Будапеште начале 1920-х годов. В 1928 году он переехал в Германию, где работал фотографом для крупных берлинских изданий. Свое видение работы фотожурналиста он изложил в самом начале своей карьеры: «Суметь увидеть в тысячную долю секунды то, что обычные люди не замечают — это теория фоторепортажа. А суметь в следующую тысячную секунды сфотографировать увиденное — это уже практическая сторона фоторепортажа». И этот теоретический постулат он претворял в жизнь в течение всей своей карьеры.

Около 1930 года Мартин Мункачи сделал знаменитый снимок «Три мальчика на озере Танганьика», который произвел неизгладимое впечатление на молодого французского художника Анри Картье-Брессона. «Я неожиданно понял, что с помощью фотографии можно зафиксировать бесконечность в одном моменте времени», — писал Картье-Брессон много лет спустя, — «И именно эта фотография убедила меня в этом. В этом снимке столько напряжения, столько непосредственности, столько радости жизни, столько сверхъестественности, что даже сегодня я не могу спокойно смотреть на него».
После прихода к власти Гитлера Мункачи эмигрирует в США. Он много работает, его фотографии печатаются в ведущих американских журналах. Его любимая тема — движение во всевозможных видах. Даже работая на журналы мод, он заставлял своих моделей постоянно двигаться, наблюдая за ними, ловя свою «тысячную долю секунды». Так, например, снимая пляжный костюм, он совсем замучил модель, заставив ее бегать взад-вперед по пляжу. Он оказал большое влияние на многих американских фотографов — в частности Ричард Аведон и Юджин Смит писали, что работы Мункачи служили для них вдохновением. 28.06.2009
впечатляет !!!
Очень хорошие работы. Спасибо за возможность увидеть!
инетресные работы. хоть раньше и видел почти все, но все равно нравится. +2
На некоторых снимка все же есть недочеты - но тогда еще Фотошопа небыло . Впечатляют работы - очень сильные
Интересно!
Яндекс.Метрика

Фотоконцепт 2024, поиск фотографов и фотомоделей | info@photoconcept.ru
Связь с администрацией - info@photoconcept.ru