Ответ для imatric photo 21.08.2009 | 07:44: Понятно. Спасибо! Понять бы ещё как снимать... Я так понимаю, что дерево должно быть очень тёмным? Или, все-таки, не обязательно? В общем, понятно, что ничего не понятно. : DDD
Сравнительно с Вами я мало что понимаю в съемке пейзажей. Но почему "считается": нет неба-нет пейзажа? В действительности мы видим прекрасные пейзажи очень часто при невыразительном, иногда- почти белом небе. Это естественно. почему на фото обязательно надо добавлять, повышать,наслаивать, клеить- чтобы угодить зрителю,привыкшему к неестественности и красивостям? Особенно, на мой взгляд, это ни к чему , если акцентируется ПП. (Вот первоклассники рисуют небо всегда синее) Ваш первый критик очень в этом вопросе всегда строг..
Я пытаюсь рассуждать. Извините, если кого-то огорчил. При контровой съемке приходится жертвовать. Даже человеческий глаз не приспособлен к такому диапазону яркости. Возникает вопрос: чем и для чего? Автор этой работы небо принес в жертву. Согласен! Но что взамен? Дерево? Тень от дерева? Они не в кадре. Красиво получилась трава (ПП), но остальное просто отвлекает от нее внимание. Что касается зрителя... Его надо уважать. Ответ для Лора Сим 21.08.2009 | 12:25:
а почему нет неба? я же вижу: облачка на горизонте, оттенки, правда нежно зеленого , но смотрится фантастически.И эти холмы живописно вписались. и общую тональность снимка можно назвать тональной перспективой? Для рабочего стола подойдет-не будет утомлять глаз., но вполне бУдит воображение.
Аха! Предложу Mikrosoft, может купят... =) А термин "тональная перспектива" - это Вы сейчас, конечно, придумали. Звучит интригующе!
Ответ для Лора Сим 21.08.2009 | 12:25: Лора, а Вы правы, без неба пейзажи тоже удаются.
Ответ для imatric photo 21.08.2009 | 17:46: Вообще, я думаю, что, всё-таки, это просто дерево, а не пейзаж. Ладно, пойду поищу ещё чего-нибудь интересненькое. =)
Ответ для Татьяна Дорошенко 22.08.2009 | 10:28: зря иронизируете я думаю что ваш снимок зазвучал бы сильнее если б вы выбрали другую точку съемки (выше значительнее)и на фото зеленые луга в этой же тональности занимали бы в 2 раза больше площади.
Ответ для Rock N Roll 22.08.2009 | 12:31: Извините, если ответ мой показался таким. Вообще, Ваше предложение, выше ТС взять, вполне подходяще! Только как это сделать? Дерево единственное. Стояло бы рядом другое, можно было бы залезть.
Цитата:"очень часто при невыразительном, иногда- почти белом небе..." А видим ли мы на этих "прекрасных пейзажах" глубокие тени? Ответ для Лора Сим 21.08.2009 | 12:25:
Ответ для imatric photo 24.08.2009 | 09:19: Глаз иногда видит глубокие тени, часто -нет, аппарат же, если их вытягивает, то и небо обычно вообще пересветляет, это понятно. Но есть множество вариантов -именно для глаза - когда пейзаж поражает или просто нравится своей графичностью( композицией, рисунком,линиями), приглушенными, стертыми цветами (нет, не переведешь это в чб) небо пастельным может быть , чуть обозначенным или даже белым... В наших широтах это привычно глазу. Вот Вы в коменте к последней работе Равина указали , что небо не получилось. Категорически не согласна. (это как пример). Я вот вижу, где небо выложено градиентом, а по логике должно быть бесцветным или чуть обозначенным оттенком . Вот тут оно и обозначено. А по-моему, тут просто мало пространства - нужна полностью тень и усилить ощущение простора, а так вышел снимок только дерева (скучноватый)
"А по-моему, тут просто мало пространства - нужна полностью тень и усилить ощущение простора, а так вышел снимок только дерева (скучноватый)". Т.е. мы пришли к консенсусу (см. мой комм). Далее, упоминаемая Вами работа мне очень понравилась и небо я там не ругал, его там совсем мало. Просто меня удивил его необычный цвет, я никогда такого не видел. Что касается остального, то, действительно, небо может быть прибитым и его может быть много, но должна быть видна четко ради чего это сделано. Я не пытаюсь чужое творчество втиснуть в очерченные мной границы, просто хочу разобраться что мне хотят показать. На этом снимке я вижу только красивую траву Это как раз вариант Равина, изуродованный деревом.Ответ для Лора Сим 24.08.2009 | 13:34: [crop]2:363:891:665[/crop]
Понятно. Спасибо!
Понять бы ещё как снимать... Я так понимаю, что дерево должно быть очень тёмным? Или, все-таки, не обязательно?
В общем, понятно, что ничего не понятно. : DDD
и общую тональность снимка можно назвать тональной перспективой?
Для рабочего стола подойдет-не будет утомлять глаз., но вполне бУдит воображение.
Аха! Предложу Mikrosoft, может купят... =)
А термин "тональная перспектива" - это Вы сейчас, конечно, придумали. Звучит интригующе!
Ответ для Лора Сим 21.08.2009 | 12:25:
Лора, а Вы правы, без неба пейзажи тоже удаются.
Ответ для imatric photo 21.08.2009 | 17:46:
Вообще, я думаю, что, всё-таки, это просто дерево, а не пейзаж. Ладно, пойду поищу ещё чего-нибудь интересненькое. =)
зря иронизируете
я думаю что ваш снимок зазвучал бы сильнее если б вы выбрали другую точку съемки (выше значительнее)и на фото зеленые луга в этой же тональности занимали бы в 2 раза больше площади.
Извините, если ответ мой показался таким. Вообще, Ваше предложение, выше ТС взять, вполне подходяще! Только как это сделать? Дерево единственное. Стояло бы рядом другое, можно было бы залезть.
Глаз иногда видит глубокие тени, часто -нет, аппарат же, если их вытягивает, то и небо обычно вообще пересветляет, это понятно. Но есть множество вариантов -именно для глаза - когда пейзаж поражает или просто нравится своей графичностью( композицией, рисунком,линиями), приглушенными, стертыми цветами (нет, не переведешь это в чб) небо пастельным может быть , чуть обозначенным или даже белым... В наших широтах это привычно глазу. Вот Вы в коменте к последней работе Равина указали , что небо не получилось. Категорически не согласна. (это как пример). Я вот вижу, где небо выложено градиентом, а по логике должно быть бесцветным или чуть обозначенным оттенком . Вот тут оно и обозначено. А по-моему, тут просто мало пространства - нужна полностью тень и усилить ощущение простора, а так вышел снимок только дерева (скучноватый)
[crop]2:363:891:665[/crop]